ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ
101– ПОЖАРНЫЕ, МЧС
102 – ПОЛИЦИЯ
103 – СКОРАЯ ПОМОЩЬ
112 – ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ СО ВСЕХ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
ТЕЛЕФОНЫ ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ
101– ПОЖАРНЫЕ, МЧС
102 – ПОЛИЦИЯ
103 – СКОРАЯ ПОМОЩЬ
112 – ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ СЛУЖБ СО ВСЕХ СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
Телефон доверия МВД России по Курганской области (горячая линия): 8(3522)494-200
ГУ МЧС России по Курганской области (единый круглосуточный телефон доверия): 8(3522)23-99-99
Следственный комитет России. Телефонная линия «Ребёнок в опасности»: 8(3522)55-03-94
Отделение ГИБДД России по городу Шадринску
8 (35253) 9-65-11 (дежурная часть)
Здание школы-интерната № 11 оборудовано автоматической пожарной сигнализацией с радиопередающим устройством, передающей световой и звуковой сигнал о возникновении пожара на приѐмно-контрольное устройство, находящееся на посту охраны (вахта) с дублированием этих сигналов на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и транслирующая этот сигнал напрямую на пульт СПИ ФГКУ «2ОФПС» города Шадринска. Четыре запасных выхода, включая парадный вход, оборудованы системой контроля управления доступом (СКУД), далее Контроллер доступа, оборудованные электромагнитными замками. Контроллер доступа – это предоставление либо запрет доступа по идентификатору (ключу), занесенному в базу данных контроллера, а также дистанционного открывания двери с поста охраны.
Документ по антитеррористической защищенности
Функции руководителя
Деятельность комиссии
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «О мерах по противодействию терроризму» от 15 февраля 2006 года №116 в Курганской области образована «Антитеррористическая комиссия Курганской области».
Позвонив по ниже приведенным телефонам можно оставить информацию:
- о фактах подстрекательства и подготовки к террористическому акту;
- об информационном или ином пособничестве в планировании, подготовке или реализации террористического акта;
- подготовки и совершении взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба.
(конфиденциальность сведений гарантируется)
В оперативном режиме информация будет доведена до Губернатора Курганской области, управления ФСБ России по Курганской области, управления МВД России по Курганской области, ГУ МЧС России по Курганской области.
Телефоны «Доверия»:
(3522) 48-24-49 - управление ФСБ России по Курганской области;
(3522) 49-42-00 - управление МВД России по Курганской области;
(3522) 23-99-99 - ГУ МЧС России по Курганской области.
Антитеррористическая комиссия составляет план работы и совместных мероприятий с органами правопорядка. Проводится полная инвентаризация для обследования имеющихся входов и выходов и обеспечения их охраны и контроля всех лиц, входящих на территорию учебного заведения. В ходе инвентаризации комиссия определяет минимальное количество входов, которые нужно оставить открытыми, остальные закрываются и опечатываются. Комиссия также разрабатывает инструкции по антитеррористической безопасности в школе, в них подробно расписаны действия персонала и детей в случае угрозы безопасности людей, присутствующих на территории школы.
В комплекс предупредительных мер входят:
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми – учащимися младших классов. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.
Приобретение и поддержание в исправном техническом состоянии средств тушения очагов возгорания. Сюда входят огнетушители, ящики с песком, пожарные щиты и прочее. Проведение установки системы сигнализации, которая отслеживает противопожарное состояние здания школы в автоматическом режиме.
Общие требования пожарной безопасности
Запрещается
Действия при возникновении пожара
При возникновении пожара (вид открытого пламени, запах гари, задымление) немедленно сообщить работнику школы.
2. При опасности пожара находится возле учителя. Строго выполнять его распоряжения.
3. Не поддаваться панике. Внимательно слушать оповещение по школе и действовать согласно указаниям сотрудников школы.
4. По команде учителя (преподавателя) школы эвакуироваться из здания в соответствии с определенным порядком и планом эвакуации. При этом не бежать, не мешать своим товарищам, помогать малышам и одноклассникам.
5. Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
6. Нельзя прятаться во время пожара под парту, в шкаф: от огня и дыма спрятаться невозможно.
7. При выходе из здания школы находиться в месте, указанном учителем.
8. Учащимся не разрешается участвовать в пожаротушении здания и эвакуации его имущества.
9. Обо всех причиненных травмах (раны, порезы, ушибы, ожоги и т.д.) учащиеся и их одноклассники обязаны немедленно сообщить учителю.
Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма и формирование среди учащихся навыков безопасного поведения на дорогах проводится согласно планам работы школы. В условиях современного скоростного уличного движения необходимо постоянно быть начеку, поэтому очень высокие требования предъявляются ко всем участникам дорожного движения, которые должны быть максимально внимательными и предупредительными друг к другу. Возрастающая плотность движения делает дороги все более опасными для детей и, соответственно, вопросы профилактики детского дорожно-транспортного травматизма не теряют своей актуальности. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в школе может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Наша задача - воспитывать культуру поведения на дорогах с детства.
Достижение положительных и долгосрочных эффектов в организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма возможно только на основе комплексного подхода в решении вопросов детской безопасности на дорогах и профилактики травматизма.
Такой подход включает в себя учебную и внеурочную деятельность, работу с родителями, информационное и материально-техническое обеспечение и контроль со стороны администрации.
1. Учебный процесс:
- проведение занятий и бесед с обучающимися в рамках программы по ОБЖ;
- изучение Правил дорожного движения по другим программам, согласованным и утвержденным педагогическими и (или) методическими советами;
- проведение учебных экскурсий;
- показ учебных видеофильмов, кинофрагментов, использование учебных компьютерных программ;
2. Внеурочная деятельность
- проведение тематических классных часов;
- беседы инспекторов ГИБДД с обучающимися (воспитанниками);
- участие в мероприятиях по Правилам дорожного движения, проводимых на районном и городском уровне;
- участие в мероприятиях по безопасности дорожного движения, проводимых в рамках Всероссийской операции "Внимание - дети!"
- обсуждение с учащимися конкретных примеров дорожно-транспортных происшествий с участием несовершеннолетних произошедших на территории города/района или области;
- проведение бесед с учащимися-нарушителями Правил дорожного движения;
- ведение журнала проведения инструктажей перед выходами в общественные места.
3. Информационное и материально-техническое обеспечение
- программы, справочная и методическая литература: преподавателя ОБЖ, ответственного за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в образовательном учреждении;
- оформление и размещение стенда по безопасности дорожного движения, план-схемы безопасного подхода к образовательному учреждению, уголков по безопасности дорожного движения в начальной школе;
- наличие индивидуальных схем у учащихся начальной школы;
- инструктаж педагогов, классных руководителей.
4. Работа с родителями
- обсуждение вопросов безопасности дорожного движения на родительских собраниях;
- обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на заседаниях родительского комитета;
- проведение бесед с родителями по сообщениям о дорожно-транспортных происшествиях с участием детей и подростков и нарушений правил дорожного движения несовершеннолетними.
5. Контроль со стороны администрации
- проверка правильности и систематичности заполнения журналов;
- обсуждение вопросов по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма на совещаниях при директоре, педагогических советах и т.п.;
- посещение учебных занятий и внеклассных мероприятий представителями администрации образовательного учреждения, ответственных за организацию работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Как правильно передвигаться, используя средства индивидуальной мобильности;
При разработке комплекса профилактических мероприятий, направленных на снижение травматизма, особую роль играет предупреждение несчастных случаев и травм.
Среди детей разных возрастов, травматизм распределяется неравномерно, в большей мере поражая детей младшего школьного возраста.
Школа с начальных классов должна заложить ученикам основы знаний о самосохранении, при этом важно сочетать развитие самостоятельности с воспитанием ответственности за безопасное поведение. В младших классах еще возможна переориентация личностных качеств детей, поскольку почти всегда в основе их опасных поступков лежат заниженные представления о реальном уровне допустимого риска в различных жизненных ситуациях.
Предлагаемые же в настоящее время принципы организации профилактики детского травматизма носят, как правило, абстрактный характер, так как основаны на общих советах и рекомендациях и не приводят к собственно первичной профилактике.
Любая система профилактики должна включать в себя несколько подсистем, объектом воздействия которых является:
1. Социум (окружающая среда в целях снижения ее травмобезопасности).
2. Коллектив (школа, детское учреждение).
3. Семья. Непосредственно личность.
Формирование у участников образовательного процесса устойчивых навыков безопасного поведения во время трудовой, учебной и внеурочной деятельности, в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательного учреждения.
Основной целью программы является создание комплексной системы работы по профилактике детского травматизма, направленной на формирование культуры безопасности жизнедеятельности.
Задачи:
Учитывая требования федеральных законов об охране труда и техники безопасности, особое место отводится изучению правил дорожного движения, правил поведения учащихся в образовательном учреждении, правил и норм пожарной, электрической безопасности и требований норм охраны труда.
6 ноября была организована профилактическая беседа среди учащихся 5-9 классов "Соблюдение правил дорожного движения в осенне-зимний период"с приглашением инспектора ДПС отдельного взвода ДПС отдела ГАИ МО МВД России " Шадринский" Косарева А.В.
На территории Курганской области проводится общероссийская акция: «Сообщи, где торгуют смертью» в период с 24 марта по 4 апреля (1 этап). Ежегодная антинаркотическая акция проводится для привлечения общественности к участию в противодействии незаконному обороту наркотиков и профилактике их немедицинского потребления. Также мероприятие направлено на оказание квалифицированной помощи и консультаций по вопросам лечения и реабилитации наркозависимых лиц.
Основным виновником лесных пожаров является человек. Большинство пожаров возникает в местах пикников, сбора грибов и ягод, от брошенной горящей спички, непотушенной сигареты. Профилактика пожарной безопасности – комплекс мер, направленный на то, чтобы минимизировать вероятность возникновения пожара, а также исключить факторы, которые его вызывают.
Министерством просвещения Российской Федерации и Государственным антинаркотическим комитетом с 1 марта 2025 года в сети Интернет запущена единая антинаркотическая коммуникационная кампания, направленная на продвижение контента, популяризирующего ценности здорового образа жизни и формирующего в обществе осознанное негативное отношение к незаконному потреблению наркотиков.
С 1 февраля по 30 апреля 2025 года проводится Всероссийский тематический урок по финансовой безопасности «Финансовая безопасность личности в сети Интернет» для школьников 8-11 классов . 8 апреля прошел общешкольный урок в 8-9 классах . Урок проводился с целью повышения информационной, финансовой и правовой грамотности детей и молодежи.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике