ГБОУ «Шадринская специальная (коррекционная) школа-интернат № 11»
641884, Курганская область, г.Шадринск, ул.Свердлова, дом 89
  • Профильное направление: Столярное дело

    Профильные классы

    Основной целью образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) получение не просто профессионально ориентированного образования, а подготовки, необходимой для дальнейшего профессионального обучения и/или трудоустройства. Поэтому одним из важнейших направлений работы по оснащению ОО является благоустройство мастерских. 

    В мастерских профилей   «Столярное дело»,  выделены: Рабочая зона. Мастерские оснащены профессиональной металлической и деревянной мебелью: производственными системами хранения, столами, станками (столярное дело), оборудованием.В учебной зоне представлена мобильная мебель, чтобы легко трансформировать пространство под разные виды деятельности. Организована небольшая зона отдыха (с использованием мягкой мебели.) Зона преподавателя- это комфортное рабочее место с тумбами для хранения документации.

    Важным аспектом на  уроках профильного труда является формирование у обучающихся навыков проектной и исследовательской деятельности и использование проектного метода во всех видах образовательной деятельности (в урочной и внеурочной). 

    Профиль «Столярное дело» - это перспективные направления в дальнейшей социализации и адаптации выпускников.

    Мыльников Виталий Леонидович.
    Учитель трудового обучения
    Белкин Алексей Львович.
    Учитель трудового обучения

    Обучению по профильному направлению столярное  дело ведут учителя первой квалификационной категории.

    Основной целью педагогической деятельности учителя  в процессе обучения учащихся с умственной отсталостью(интеллектуальными нарушениями) столярному делу является: обучение и воспитание с целью коррекции отклонений в их развитии средствами образования и трудовой подготовки, социальной адаптации и интеграции в общество. Преподавание столярного дела  состоит из теоретических и практических занятий, предусматривается проведение лабораторных работ и упражнений, экскурсии на профильные производства. Важная роль в обучении столярному делу отводится формированию самоконтроля за  счёт формирования у учащихся образа конечного и промежуточных результатов работы, а также за счёт формирования контрольно-измерительных умений и привычки к выполнению контрольных действий. При целенаправленной работе учителя в этом направлении, учащиеся в старших классах могут перейти от развёрнутой помощи к краткому инструктажу, что является очень важным для дальнейшего овладения профессией.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике